вАААА!!! Сейчас смотрю железного человека, ещё на середине (когда полностью определились с Красно-жёлтым видом), но уже в ВОСТОРГЕ!!!! Это супер!!! Джарвис такой лапочка, он так подшучивает издевается и :
- Как-то всё у нас мрачновато.
- Ну да, вы же любите более весёленькое.
- Знаешь что, Джарвис, добавь ка немного красного.
- О, да сэр, это сделает вас незаметным!
- Хэй! Ауу! а-а-а-ау!
- Зауженная модель, сэр.
- Эй! Ау!
- Сэр, не будете дёргаться, больно не будет.
- Нежнее! Это мой первый раз!
Ааааа!! Джарвииис!! Ну нельзя же так!!! *О* Ещё немного и у тебя будет больше фанатов чем у самого Старка))
Лично я смотрю на:
my-hit.ru/film/1474/onlineТам качество лучше, но если вам лень там смотреть, то под катом есть тот же самый фильм но уже чуть менее качественной графики))
Железный Человек. Сам фильм и статья к нему прилагается
Статья о Железном человеке в исполнении Роберта Дауни Младшего
читать дальше
В главной роли - Роберт Дауни-младший, в остальных - Гвинет Пэлтроу, Джефф Бриджес, и Теренс Хоуард. ВСЕ эти люди в свое время номинировались на "Оскары" и "Золотые глобусы" и местами выигрывали.
Неплохой составчик для экранизации комикса. Но, что приятно, все эти звездные и местами гениальные люди не производят впечатления команды бездельников, которые за большие деньги лениво гуляют по экрану, ничего не делая и презирая свое плебейское окружение. Не-а. Они, эти великие звезды, сделали то, зачем их звали - превратили персонажей комикса в живых людей. Сомневающихся, страдающих, забавных, ошибающихся, трусоватых и умеющих собрать волю в кулак. В общем, настоящих.
Тут нужно сделать небольшое отступление. Дело в том, что, при всей моей страсти к комиксам, "Железный человек" - он же Тони Старк - никогда не был в числе моих любимцев. В первоисточнике он парень малоприятный и, что хуже, малоинтересный. Он миллиардер, он гениальный изобретатель, но он совершенно лишен "бесовщинки", которая делает героя интересным. Старк - зануда, стремяшийся к власти, он постоянно лезет в управление какими-нибудь правительственными структурами, он склонен к бюрократии и вообще сухарек. У него нет ни волнующих романов, ни трагических потерь - он в основном занимается разборками с промышленными шпионами и собственным периодически выходящим из-под контроля супер-костюмом.
И что же сделал с этим отморозком Роберт Дауни-младший? Он его уничтожил.
И снова оживил. Всем, кто задавался вопросом - что делает талантливый на грани гениальности актер, регулярно лечащийся от алкоголизма и наркомании, в блокбастере по комиксам? - дан ответ. ИГРАЕТ. Заставляет взглянуть на стереотипы по-новому. Для начала - на самого себя: девушки, Роберт Дауни накачал себе отличную фигуру, и смотреть на его в "майке-алкоголичке" - сплошное удовольствие.
По выражению режиссера, Джона Фавро, Дауни "протанцевал" свою роль, наградив Тони Старка бездной обаяния. Все правда. В момент нашей первой встречи со Старком он едет в бронемобиле по Афганистану (презентация оружия) со стаканом виски в руке - как будто бронемашина ничем не отличается от лимузина, возящего его по Манхеттену. Он и правда циничен и противен. Но при этом, что называется, "чертовски привлекателен". Нам намекнуто, причем без назойливости, что его дурные качества - это отголосок гениальности: он супер-технарь, и сирота с раннего детства - естественно у него чувства малость заржавели!
И очень скоро у него появляется возможность проявить свою гениальность (и свои чувства): Старка ранят и похищают боевики, и него в груди засела шрапнель из его же собственных ракет, и осколки могут проникнуть в сердце. Чтобы этого не произошло, ему в грудную клетку вставляют магнит, отпихивающий осколки. Теперь жизнь плейбоя и любимчика судьбы зависит от того, успеет ли он раз в сутки подзарядить свой магнит от электрогенератора.
Как Старк есть гений, он делает себе вместо магнита миниатюрный ядерный реактор, строит костюм-броню, убивает врагов и улетает на своем "моторчике" (как Карлсон, чес слово, "в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил"!) к свободе. Уже дома он решает изменить жизнь - закрыть военные заводы, наладить наконец отношения с секретаршей (Гвинет Пэлтроу, которая совершенно идеально без всякого пережима создает образ женщины, которая Старка в самом деле ЛЮБИТ), и бороться за распространение мирного атома (такого, как у него в груди). Конечно, ему мешают злые враги - в частности коллега по бизнесу Обадия Стоун (Джефф Бриджес, который чрезвычайно убедителен в роли старого человека, который завидует своему воспитаннику и устал разбирать последствия его выкрутасов), не желающий терять прибыли от продажи оружия. Конечно, его не понимают друзья - пилот-негр (Теренс Хоуард), который считает, что его старый приятель Старк просто свихнулся после афганского плена. Конечно, его бизнес под угрозой, да и жизнь местами тоже - человека, жизнь которого зависит от работы вставленной в грудь машинки, убить очень легко. Конечно, в конце концов Старк победил, и с девушкой у него все срастется, и публика больше не думает, что он псих. Конец. Все хорошо, но продолжение следует.
Комикс, естественно - тут свои законы. Но скажите - разве не нормальный это ход для настоящей драмы о человеке, который вынужден обстоятельствами пересмотреть свою жизнь, и сталкивается при этом с болью и сомнениями? Он переоценивает ценности, видит новые стороны в привычных вещах, он задает себе вопрос - зачем он, лично и именно он, в этом мире существует? Старк - у Дауни - дает себе простой ответ: чтобы исправить то зло, которое успел сделать до "прозрения". До того, как обрел механическое сердце - которое, оказывается, чувствует лучше настоящего. "Я живу взаймы, для того чтобы исправить свои ошибки" - говорит от девушке в редкий (браво авторам фильма - слюнявых диалогов здесь нет и в помине!) момент серьезности и тишины. Все остальное время он не говорит - он действует. Работает головой и руками, проектируя и строя свой супер-костюм. Проводит уморительно смешные полевые испытания, в обществе своих роботов-помощников, которые все делают через одно место. Летает (приземляясь сквозь крышу дома и круша рояль). Все эти шутки и прибаутки многочисленны, и не случайны. Их наличие - не дань "комедии положений". Это результат характера Старка и способ его "раскрыть".
Дело в том, что тут не все просто. От того, что Тони Старк "увидел истину" и решил бороться за мир, он не перестал быть самим собой. Он все такой же самоуверенный, властный, оторванный от жизни гений, которому на все, не имеющее отношение к работе, в сущности плевать, и так же плывет по жизни, пользуясь своей харизмой. Только глаза (а вы представляете, какие у актера уровня Дауни выразительные глаза!) иногда напоминают нам: этот человек помнит, что живет на краю. В этих глазах видна обида за то, что ему так не повезло. Признание того, что он наказан по справделивости. Жадный (после порога смерти - особенно) интерес ко всему, что готовит ему жизнь и что он сам может с ней сделать: новая машинка, вкусная пицца, ощущения полета в новом костюме, роскошные волосы давно знакомой девушки, из-за которых она кажется совсем новой и притягательной. Юмор и любопытство, обаяние и недовольство собой, которое можно выместить на других - все это составляет сущность Старка у Дауни. И приходится признать, что где-то в глубине комиксового зануды все это было. Просто огромный актер был нужен, чтобы все это откопать.
Свои добрые и героические дела Старк совершает в такой же повелительно-обаятельной манере, без пафоса (в фильме, кстати, нет практически американской пропаганды - наоборот, американское правительство плохо поступает, что покупает столько оружия для военных конфликтов, намекают нам авторы). Чем подкупает, конечно, невероятно. Как и финал, когда, нарушая традицию всех супергероев комиксов хранить свою личность в тайне, Старк с радостно-самодовольным видом сообщает на пресс-конференции: "Железный человек - это я". Ну, просто не удержался - очень хотелось посмотреть, чего получится. Эксперимент, однако. Жизнь - во всех ее проявлениях - предмет постоянно научного любопытства. Особенно если это - жизнь взаймы.
Джон Фавро говорил в процессе съемок, что хочет снять "фильм по комиксам в традициях Роберта Олтмана". У него получилось.
Источник:
www.liveinternet.ru/users/opera_guest/post74315...
@темы:
Роберт Дауни мл.,
Фильмы,
Стенгазета,
Видео
И да, лучше смотреть тут:
my-hit.ru/film/1474/online
Здесь и качество и звук на высоте и графика приятней)))
my-hit.ru/film/7670/online
*морально готовится*
- И позвольте заметить, очень занятно наконец-то увидеть вас на видео одетым, сэр.
Мне кажется или Джарвис тайный извращенец?
Ну ребёнок это громко сказанно.
Джарвис — это ИИ. Искуственный интелект. Набор кодов и программ... Но учитывая что его создавал и программировал Тони... Как там в Библии говорится?
«И создал по своему образу и подобию.»
Получается Тони тоже, то ещё изврат))
Особенно который "падет, сука, тоже лучше всех")
+ Один фильм с Дауни младшим, «Поцелуй навылет»
Супер! Обожаю литерал)