понедельник, 10 декабря 2012
Название: Особое наказание
Автор на Дайри: Ruditoretozocfamen
На Книге Фанфиков: Рулка
Персонажи: Кошмары\Кромешник
Жанр: Слеш
(я всё таки воспринимаю Кошмаров как существ мужского пола)Фендом: Хранители Снов
Рейтинг: NC-17 или NC-21… точно не знаю…
Статус: закончен
Описание: Кошмары утащили Кромешника в Царство Тьмы и решили отомстить ему за его поражение в битве с Хранителями. Написалось под впечатлением от картинки
funkyimg.com/viewer.php?img=/2/2768/464/6566810...Предупреждение: Зоофилия (если такое можно отнести к Кошмарам), возможен
ООС. Писалось в «Угаре» и «Неадыквате»… Во время написания, автор выпал в Астрал и разум отключился. Руки печатали сами, без участия головы… Так что мой мозг не отвечает за то, что напечатали руки (эти две конечности вообще живут сами по себе)
От автора: У Кромешника же под мантией чёрное трико? Просто я точно помню как в сцене на крыше, он отпрыгнув от Песочника показал зрителям изящную ножку балерины в чёрных колготках… И да, Автору очень стыдно за то, что он написал Т_Т
читать дальше
Шершавый ловкий язык медленно проводит по шее. Шелест песка и конское ржание – вот всё что слышно в этой не пропускающей свет тьме.
Лишь только горят раскалённым золотом глаза… Кошмары выбрали весьма своеобразное наказание за его провал. К сожалению, Кромешник слишком поздно понял что эти тёмные создания лишь притворялись верными слугами, а на самом деле слугой всегда был он. Кошмары управляли им, изменяли мысли, подталкивали к тем действиям, которые были нужны Им. А Бугимен наивно полагал, что он является Властелином Кошмаров… на самом же деле «Властелин» оказался марионеткой.
Пустота, оставшаяся от души ныла, впивалась в сознание сотнями чёрных игл… Всего лишь жалкая оболочка, без души, без воспоминаний, без свободы. Всё это время они не давали ему исчезнуть, удерживали в этом мире человека, которого так ненавидели за свои поражения. Но от того человека ничего не осталось – лишь тень, оболочка, насмешка над жизнью, насмешка Кошмаров над своим врагом… их месть.
И теперь, когда кукла, не оправдала их ожиданий, проиграла этим жалким, бестолковым Хранителям, Кошмары решили отомстить по-иному.
Не только по тому, что в Кромешнике больше уже нечего уничтожать, не потому что стирать память во второй раз уже не интересно, - просто Кошмарам стало скучно.
Они окружили его кромешной тьмой, через которую не в состоянии проникнуть не один лучик света, приковали его к теням, лишив возможности даже пошевелится. Кошмары смеялись и от этого смеха резало уши, а сердце сжималось от ужаса.
Чёрные плети до боли врезались в плечи и руки, крепкие тени обвили тонкие ноги…
Питч никогда в жизни никого не умолял, но сейчас он был готов сколько угодно унижаться перед даже теми самыми Хранителями, лишь бы они забрали его от сюда… но из тьмы нет выхода, и шершавые языки царапают своим чёрным песком бледную шею.
Тени бесшумно шепчутся с Кошмарами и после короткого разговора опутывают Кромешника тягучей тёмной субстанцией. Длинное чёрное щупальце, сотворённое из темноты, забирается под полы мантии. Бугимен прикусывает губу и закрывает глаза, чтобы не дать появится жгучим, обжигающим глаза, слёзам обиды. За плечом слышится насмешливое ржание и невидимые во тьме морды кошмаров обжигают спину своим горячим дыханием.
Чёрное щупальце забирается за ткань трико и без подготовки врывается в содрогнувшееся от боли тело. Духов нельзя убить, но вот боль они чувствуют, очень хорошо чувствуют.
Когда к первому щупальцу прибавляется второе, боль становится ещё более невыносимой, чёрные потоки двигаются резким, рваным ритмом, царапая незащищённую кожу сухим песком. Кромешник отстранённо думает, что если бы он был человеком, крови бы уже натекло не мало.
Унижение – лучшая месть. Подлая, жестокая, грязная – но всё таки лучшая. Питч сидит во тьме, с разведёнными в разные стороны ногами, обездвиженный, поддерживаемый сзади хохочущей Тьмой.
Во перед самым лицом зависли светящиеся во тьме глаза. Кошмар с довольным фырканьем вглядывался в его перекошенное от боли лицо и полные непролитых слёз глаза.
Видимо, чёрный конь остался доволен, увиденным результатом, потому как в следующий миг, тьму сотряс безумный вой вперемешку с диким хохотом.
Тени, обвивающие ноги Кромешника, колыхнулись и одним резким движением раздвинули ноги Бугимена до самого предела, так что казалось ещё немного и духа попросту разорвёт на части. Питчу едва удалось подавить болезненный вскрик, но пара слезинок не удержавшись, всё же скатились по гладкой серой коже.
Состоящий из чёрного песка конь, щелкнул челюстями и недвусмысленно облизнулся. Песок закружил вокруг них, смыкаясь плотным покрывалом и рухнул вниз, не давая Питчу ни закричать, ни вздохнуть. Горло и лёгкие наглухо забило песком. Дух не может умереть от нехватки воздуха, но он будет чувствовать всё то, что чувствовал бы задыхающийся человек – и в этом нет ничего приятного.
Казалось, что песок был везде… под веками, под ногтями, в сердце, в каждом сосуде и каждой частичке тела.
Последнее что Кромешник запомнил в тот вечер, было воспоминание о том, как плотный поток чёрного песка, гораздо больше, чем прошлые, присоединился к двум другим, принося боль, сравнимую лишь с предсмертной агонией.
***
Тёмная фигура, похожая на изломанную куклу, неподвижно лежала на сером гранитном полу. Вокруг фигуры плясали тени и довольно гоготали Кошмары.
Детям тьмы пришлась по вкусу, подобная месть, а значит… Значит завтра всё повторится…
@темы:
я,
Моё,
Фанфики
Блин. Даже слов нет.
Такому гордому существу, как Питч, такое темное, безысходное унижение. Жуть.
сочувствую.
Примерно что-то такое я себе и представлял, когда кони потащили его в эту яму. Расправу.
Хорошая вещь.