воскресенье, 23 декабря 2012
Надо учится... надо учить тексты по Английскому и решать задачки по Оптике и Светотехнике...

Надо... хотя...
А лети оно всё к чёрту! Учиться?
«Неее, не слышал..!»Интересно, на какую работу я смогу временно устроится, когда меня из универа выпрут?
Оставлю ка здесь эту крохотную зарисовку Оставлю ка здесь эту крохотную зарисовку
— И ВЫ думаете, я буду заниматься этой ерундой? ХА! - парень прокрутился вокруг своей оси и запрыгнул на спинку дивана. - Пффф... что ж, вы очень наивны господа. - он отсалютовал прифигевшим мафиози и запрыгнул на стол, наступая дорогими башмаками на разложенные на столе документы.
— Ваши крохотные, никчёмные души, желающие накопить как можно больше бесполезного мусора... ну скажите честно, вы сможите утащить свои баблосы на тот свет? И да, кстати... к слову сказать, господа хорошие, нет никакого ТОГО света, - проникновенным шопотом произнёс юноша.
Пришедшая в себя охрана наставила на него револьверы. А незнакомец, который буквально несколько мгновений назад возник прямо их воздуха в самом охраняемом штабе «Орхады», рассмеялся и раставил руки в стороны.
— ...стреляй... - тихое шипение, в полной тишине, прозвучало как раскат грома. Молодой сикьюрити, в глаза которого вперились два нечеловеческих, лимонного цвета глаза, с кошачьими зрачками, нервно сглотнул.
Тихий щелчок курка, свист пули и...
...и ничего.
Брюнет улыбнулся, не сводя взгляда с испуганного охранника и щелкнул пальцами. Лампы в помещении взорвались множеством осколков и комната погрузилась в мрак.
Только нечеловеческие лимонные глаза сияли в темноте.
На улице, безразлично смотря в небо, прямо на земле, привалившись спиной к мягкому боку огромного волка, сидела девушка.
Переступившего через порог брюнета волк встретил уставшим зевком.
— Ну и чем они тебе помешали?
— Да ни чем в общем-то... Просто не сошлись во взглядах.
Девушка хмыкнула и рассмеялась. Задумчиво пожевав тонкую травинку, она открыла старую потрёпанную книжку со стихами и хитро поглядывая на демона прочитала:
— Жить как хочешь, как в последний раз.
Жить как умеешь, здесь и сейчас,
Хочешь убей, а хочешь спаси...
Хочешь, кого-нибудь жизни лиши.
Нам не указ ни один из законов,
Наш судия - потрёпанный ворон.
Делай что хочешь - а прочих не слушай,
Пусть всё решит настроенье и случай.
Брюнет подмигнул девушке и направился к припаркованной неподалёку машине. Неохотно, блондинка поднялась с нагретой солнцем земли и растолкав успевшего заснуть волка, пошла следом.
Честно сказать, клан Орхада им не особо и мешал. Обдумывая смысл и причины поступка друга, Кэттрин вспомнила одну старую-старую поговорку, что была в ходу на Вистерии-3, далёком мире на краю Стартисонной Системы:
«Причиняй боль другим, чтобы их страданиями заглушить свою собственную боль. Но знай, что легче станет лишь на мгновенье... Чем больнее тебе, тем больше страданий ты приносишь другим...»
И глядя на худую подростковую спину, острые лопатки и чуть опущенную голову, ведьма понимала: Сколь тяжёлым и болезненным был груз прошлого, на плечах этого юноши. Он никогда не рассказывал о своём прошлом, всегда улыбался и дурачился, как последний клоун. И лишь иногда, можно было заметить в его взгляде ту старую боль, отблески пламени...чьи-то силуэты... но маска несёрьёзности и веселья снова вставала на своё место и огни исчезали...
Но даже этого мгновенья хватало чтобы понять: Это существо не сможет заглушить свою боль даже если превратит в пыть и прах все миры...
@темы:
я,
О персонажах,
Жизнь,
Тропа Буревесника,
Ганс,
Стихи,
Рассказики